Клубное ралли в России

Официальный сайт Национальной гоночной серии \"Кубок клубного ралли\"
Текущее время: 17 окт 2017, 05:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с каркасом!
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 22:42 
Есть автомобиль 2112-37 с омологированым каркасом АВТОВАЗ, можно на нём ехать в клубном ралли в 12, 13 году


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с каркасом!
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 23:26 
вопрос снимаю, разобрался


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с каркасом!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:18
Сообщения: 151
Откуда: Москва - ЗАО, Очаково
Добрый всем день!

В середине 2010 года мы отправили машину товарищу Гаврилову на доварку каркаса безопасности.
Вопрос был поставлен, что бы каркас соответствовал всем текущим и последующим требованиям РАФ. Т.е. Сварили и можно про него забыть.
В итоге нам было доварено 2 креста (в крышу и за экипажем) и вертикали в дверные проёмы, за что было уплачено 20 000 руб.
После этого мы продолжили подготовку автомобиля к старту. Всё соответственно уже выкрашено и собрано.

Изображение

Изображение

Изображение


Недавно, наши знакомые от автоспорта взглянув на наш автомобиль стали говорить, что после 2012 года на нем будет нельзя выступать из за отсутствия крестов в дверных проёмах.

Неужели, нам ОПЯТЬ придётся вместо стартов всё разбирать, копить деньги и тащить машину на доварку. Отправлять машину в собранном виде мы опасаемся, т.к. в 2010 году её умудрились разворовать (утащили генератор со шкивом увеличенного диаметра под узкий ремень, модуль зажигания, провода).

Также, по непроверенным слухам, из гоночной среды, существует информация, что данный изготовитель, в виду недостатка труб (или ещё по каким причинам) позволяет себе устанавливать срощенные в стык трубы, в тех же самых дверных проёмах.

Убедительно прошу разъяснить организаторов гоночной серии, каким должен быть в итоге каркас безопасности, чтобы не надо было его переваривать каждые 2 года. Чесное слово, уже надоело заниматься строительством, хочется уже и спортом заняться...

С уважением Антон Шехетов

P.S. Первоначально разместил на раллисаил, т.к. форум подглючивал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с каркасом!
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 19:54 
Не в сети
Председатель оргкомитета НГС ККР

Зарегистрирован: 26 апр 2005, 15:25
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Извините, но не понимаю настроя. Требования к каркасам обусловлены соответствующим Приложением к КиТТ. Нужно было просто один раз нормально построить... Сколько уже говорилось (и в этом форуме тоже), что в Московии часто делают не так, как надо.
Сейчас попрошу Сергея Куделькина посмотреть Ваши фотографии, но может быть ему понадобятся еще какие-то планы.
Вопрос: А куда Вы собираетесь ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с каркасом!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 16:47 
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ЮРИЙ !

Для того, что бы полностью прояснить ситуацию с каркасом на Вашем автомобиле, необходимо как мин. знать наружный диаметр гл. дуги. И еще, если не сложно, пришлите фото крепления каркаса к кузову. Моя почта tkspb1@yandex.ru тел. +7921 310 57 27

С уважением Куделькин Сергей Санкт-Петербург


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с каркасом!
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:46
Сообщения: 14
Невооруженным глазом видно, что труба диаметром 45 на главной дуге, укосины 40. Вопрос только в боковых крестах. Подобная конфигурация была сделана на одной из наших восьмерок в 2009 году г-ном Гавриловым. Но в в2010 году на моей личной машине Гаврилов уже сделал боковые кресты, ссылаясь на то, что старая модификация действительна до 2011 года. И еще момент. Если имеются документы на омологацию каркаса, то Гаврилов, доваривая(дорабатывая) ваш каркас должен был выдать новые или внести изменения в уже существующие документы. Если этого нет, то каркас позиционируется как самодельный , изготовленный в соответствии с Приложением "J". Тогда крепления каркаса к кузову должны быть болтовые. Т.е. в местах, где труба соединяется с кузовом выполняется площадка, к которой с помощью болтов (4шт на точку) крепится пластина, которая в свою очередь приваривается к трубе. приложение не запрещает одну пластину приварить к другой, но болты должны быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с каркасом!
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 18:14 
Ершов писал(а):
Извините, но не понимаю настроя. Требования к каркасам обусловлены соответствующим Приложением к КиТТ. Нужно было просто один раз нормально построить... Сколько уже говорилось (и в этом форуме тоже), что в Московии часто делают не так, как надо.
Сейчас попрошу Сергея Куделькина посмотреть Ваши фотографии, но может быть ему понадобятся еще какие-то планы.
Вопрос: А куда Вы собираетесь ехать?


Ехать собираемся в ККР.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group