џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 
Официальный сайт Национальной Гоночной Серии Кубок Клубного Ралли (НГС ККР)

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner.

РЕКЛАМА

[ 15.09.2008 г.] :: Официальная информация о ДТП во время ознакомления с трассой ралли Трофей Пено PDF Печать
Опубликован рапорт руководителя гонки ралли «Трофей Пено – 2008» Алексея Ершова о ДТП во время ознакомления с трассой ралли Трофей Пено – 2008

РАПОРТ

руководителя гонки ралли «Трофей Пено – 2008»

12 сентября 2008 г. согласно Программы ралли с 9:00 до 15:00 проводилось ознакомление Экипажей с трассой ралли.

Около 11:00 часов я, находясь в Штабе ралли, получил по рации информацию от старшего судьи СУ-2, 6 «Витьбино» А.Морозова о том, что через 2,5 км после старта СУ произошло ДТП с лобовым столкновением (информация была получена от Экипажа, который не являлся свидетелем ДТП, а прибыл на место через несколько минут после него). В ДТП попали: автомобиль ознакомления марки Subaru Impreza Экипажа ст. № 27 Д.Королев - А.Курносов и не имеющий отношения к ралли автомобиль марки «Шеви-Нива». Ситуация осложнялась следующими факторами:

1. Значительным удалением места ДТП от Штаба ралли (около 37 км) и Пеновской районной больницы (около 50 км.).

2. Отсутствием в месте ДТП какой-либо телефонной и радио связи, за исключением судейской радиосвязи в канале «безопасность».

По получению информации о ДТП мной были предприняты следующие действия:

1. Дано указание старшему судье А.Морозову выдвинуться к месту ДТП для уточнения обстановки и обеспечения бесперебойной связи.

2. Поставлен в известие о случившемся Директор соревнования А.Марьина, которая незамедлительно включилась в работу по руководству спасательными мероприятиями.

3. Поставлен в известность Главный врач соревнования, являющийся Главным врачом Пеновской районной больницы, который незамедлительно направил к месту ДТП автомобиль СМП.

4. Дано указание руководителю спасательной службы ралли А.Рыбкину («Альянс-Моторспорт» г. Москва), имеющему в своем распоряжении специализированный спасательный автомобиль с необходимым оборудованием, двигаться к месту ДТП.

5. Поставлен в известность о случившемся дежурный по Пеновскому ОВД, который направил к месту ДТП экипаж ДПС.

После этого, прибывший к месту ДТП, ст. судья А.Морозов сообщил, что необходимы еще минимум один, а лучше два автомобиля СМП и специализированное оборудования для извлечения пострадавших, ибо оба автомобиля сильно деформированы.

На основании полученной информации к месту ДТП были направлены еще два автомобиля СМП.

Поскольку запланированный на гоночный день 13.09.2008 г. вертолет находился в тот момент в г. Торжок (подлетное время около 1 часа) и не был готов к старту, А.Марьина связалась с его руководством и, получив положительный ответ, вызвала его в район соревнования.

До приезда оперативных служб к месту ДТП прибыли автомобили Комиссара по безопасности О.Жукова, Комиссара по маршруту и Главного хронометриста А.Гусева и Д.Куприянова и Офицера по связи с участниками А.Федосеева, находившиеся в районе трассы ралли. Все автомобили были оборудованы мощными радиостанциями.

Указанные официальные лица совместно с рядом Экипажей оказали пострадавшим первую медицинскую помощь. Особенно большую помощь оказали спортивные Экипажи сотрудников ДПС – подполковников В.Васильева (Ликино-Дулево, Московская обл.), Г.Чапцева (Краснодар) и майора Д.Колобкова (Красногорск, Московская обл.).

До приезда на место ДТП А.Рыбкина и первого автомобиля СМП удалось извлечь из автомобиля Subaru второго водителя А.Курносова, получившего наименьшие травмы (перелом руки и шок). Водитель автомобиля «Шеви-Нива» погиб на месте. Водитель Д.Королев был зажат в автомобиле и извлечь его без специализированного оборудования не представлялось возможным. У автомобиля удалось оторвать водительскую дверь и наложить жгут на левую ногу Д.Королева. К этому времени на место ДТП прибыли представители команды Д.Королева, и представитель Организатора Г.Трошкин.

Прибывший на место ДТП экипаж службы спасения разрезал автомобиль Д.Королева, извлек пострадавшего и передал его в автомобиль СМП. Поскольку на тот момент подлетное время вертолета составляло около 40-45 минут было принято решение транспортировать Д.Королева и А.Курносова автомобилями. Во время транспортировки автомобили СМП сопровождал автомобиль Офицера по связи с участниками А.Федосеева, который имел радиосвязь со Штабом ралли и прибор GPS для передачи координат местонахождения колонны вертолету.

Вертолет прибыл в район трассы в тот момент, когда колонне с пострадавшими оставалось до больницы около 15 км езды по хорошей асфальтовой дороге. Совместно с Главным врачом ралли было принято решение завершить транспортировку на автомобилях, а вертолет посадить на площадку у больницы для оперативной помощи.

Прибывшие на место ДТП сотрудники Пеновского ГИБДД произвели необходимые действия по оформлению ДТП, после чего попросили оказать помощь в извлечении тела погибшего водителя автомобиля «Шеви-Нива». Поскольку бензобак автомобиля был полон топливом, а в сильно деформированном кузове находилось несколько канистр с бензином, к месту ДТП был вызван автомобиль ОГПС, который страховал операцию на случай возгорания.

В Штаб ралли обратился оказавшийся на ралли в качестве зрителя кандидат медицинских наук травматолог-ортопед Центральной Клинической Больницы РАН В.Юрлов, который предложил свою помощь. В.Юрлов был незамедлительно доставлен в Пеновскую районную больницу, где оказал неоценимую помощь в спасении Д.Королева, ибо на тот момент оказался наиболее квалифицированным специалистом в области травматологии.

Состояние Д.Королева исключало его транспортировку каким-либо образом (первичный диагноз – 6 открытых переломов, большая потеря крови – артериальное давление «0», болевой шок, скрытые повреждения). Главный врач больницы связался с Тверской областной больницей и имевшийся в распоряжении Организатора вертолет доставил из Твери в Пено двух врачей-специалистов, необходимое оборудование и плазму. После чего, остался в Пено для работы в день гонки, где его помощь не понадобилась.

Водители А.Курносов и Д.Королев были доставлены в Институт им. Склифосовского г. Москвы 13-го и 14-го сентября соответственно (Д.Королев – на специализированном реанимационном автомобиле). Состояние А.Курносова опасений не вызывает, состояние Д.Королева – стабильно тяжелое.

Выводы:

1. В настоящее время установить степень вины участников ДТП не представляется возможным. Ответ на этот вопрос может дать только следствие, которое ведется в установленном законом порядке соответствующими структурами Пеновского района.

2. Оперативные действия по локализации последствий ДТП во многом стали возможными благодаря наличию в распоряжении Организатора ралли устойчивой радиосвязи, экипажа службы спасения и вертолета, а также четким и уверенным действиям всех лиц, причастных к данной операции.

Руководитель гонки Алексей Ершов

15 сентября 2008 г.

 
www.rallysale.ru

www.logancup.ru

Случайные фото

Экспорт новостей

  џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 
.