џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 
Официальный сайт Национальной Гоночной Серии Кубок Клубного Ралли (НГС ККР)

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner.

РЕКЛАМА

Экономлю - решил взять покрышки корея купил в http://www.kamper.com.ua толковый магаз
[ 19.09.2007 г.] :: Ралли - это просто! PDF Печать

Глядя на “вышивальщиков” в плотном московском потоке, невольно задаешься вопросом – неужели нельзя получать удовольствие от высокой скорости другим, более безопасным для себя, машины и окружающих, способом? Можно! – отвечают организаторы подмосковного ралли “Бородино-2007” и трудно с ними не согласиться. Смотрите, почему:

  • ралли проходит совсем недалеко от Москвы (чтобы попасть в штаб, нужно чуть больше 100 км проехать по Минскому шоссе)
  • в этом соревновании имеют право участвовать автомобили без каркаса безопасности, а следовательно бюджет участия оказывается более, чем скромным
  • это полноценная гонка с перекрытыми от постороннего движения гравийными дорогами, где никто не помешает Вам и никому не помешаете Вы
  • трасса ралли прогрейдирована специально для гонщиков. Здесь нет глубоких ям, убийственных трамплинов и прочих раллийных “радостей”, могущих серьезно повредить Ваш автомобиль

Ну что, заинтересовались? Тогда для Вас – более подробно об этом и многом другом – далее!

Итак, что же нужно сделать, чтобы принять участие в самом горячем подмосковном авто-событии осени? Во-первых, разжиться автомобилем. Допустим, он у Вас уже есть. Не обязательно крутой и мощный, главное – чтобы был исправным и с полным набором документов. Во-вторых, подбить на эту авантюру еще как минимум одного человека – штурмана. Скорее всего, верная супруга (или супруг) или друг детства, или надежный коллега по работе не откажутся от такого заманчивого предложения, но если авантюризм среди ближайшего окружения не в почете, то боевого товарища можно найти в интернете. Например, на нашем сайте (http://www.clubrally.ru/forum/) или в других раллийных конференциях, например – в этой (http://wwwboards.auto.ru/rally). А если “правым” у Вас будет такой же новичок, как и Вы, самое время начать его форсированную подготовку.

На первом этапе главной его задачей будет внимательно изучить регламент соревнования и разобраться с принципами навигации, ведь именно он будет направлять Вас в ходе ознакомления и гонки “на путь истинный” согласно дорожной книге. Итак, штурман найден, теперь Вам нужно купить гоночные лицензии категории Е (две – водителя и одну – участника, все вместе стоит около 500 рублей, купить их можно в Московском Городском Авто-Мотоклубе, телефон 625 57 02, и пора прикидывать бюджет соревнования. Для участия Вам придется оплатить стартовый взнос (7 000 рублей, сделать это нужно на Административной проверке, которая состоится в пятницу утром в Можайске, в штабе ралли), купить два шлема (годятся белорусские AGV, они стоят около 1500 за штуку и продаются не только в специальных автоспортивных, но и в обычных мотоциклетных магазинах) или взять их в аренду у “старших товарищей”. Кроме того, не забудьте про бензин (его понадобится достаточно много: за один гоночный уик-энд Вы проедете около тысячи километров) и про доукомплектацию автомобиля “свежим” (с неистекшим сроком годности) 2-килограммовым огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки, если этих предметов в машине нет. И, наконец, и пилоту, и штурману придется сделать самое сложное… отпроситься с работы на пятницу!

И вот, Час Икс (вечер четверга или раннее утро пятницы) настал: штурман готов, автомобиль проверен, заправлен и напичкан раллийной амуницией, экипаж ощущает пока еще легкий предстартовый мандраж… Значит, все в порядке! Постарайтесь хоть чуть-чуть успокоиться и проверить по списку, ничего ли Вы не забыли – будет обидно возвращаться за забытым в Москву или по второму разу покупать одно и то же. Вроде все, поехали! Ваша цель – Комсомольская площадь в городе Можайске, где в 9.00 в пятницу начнется Административная проверка участников. На площади среди хаотично припаркованных обклеенных номерами, фамилиями и другими наклейками спонсоров раллийных автомобилей, Вы без труда найдете палатку с очередью – Вам туда! Смело проходите вперед, берите заявку, заполняйте ее и вставайте в очередь. Отстояв “хвост”, пройдя проверку документов (нужно предъявить “права”, документы на машину и лицензии) и оплатив участие, Вы получите комплект наклеек, которые нужно аккуратно наклеить на автомобиль, идентификационную карту (на нее нужно наклеить фотографии экипажа, а саму ее – на правое заднее стекло автомобиля изнутри), и самое главное – дорожную книгу, Вашу путеводную звезду. После этого можно смело ставить автомобиль в очередь на техническую инспекцию. Если Вы последовали вышенаписанному, Ваш автомобиль исправен и в нем нет запрещенного тюнинга, никаких проблем на этом этапе быть не должно.

После прохождения технической инспекции отправляйтесь на ознакомление (иначе говоря – прописку трасссы). Вам нужно будет проехать точно в соответствии с указаниями в Дорожной Книге и записать стенограмму. О том, как это делается, можно почитать, например, здесь: http://www.eulex.msk.ru/rall04.htm. Проехав все спецучастки минимум по одному разу (лучше будет, если успеете по два или даже три), постарайтесь хорошенько отдохнуть и выспаться – в субботу у Вас будет горячий денек!

 
www.rallysale.ru

www.logancup.ru

Случайные фото

Экспорт новостей

  џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 
.