џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 
Официальный сайт Национальной Гоночной Серии Кубок Клубного Ралли (НГС ККР)

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner.

РЕКЛАМА

[ 17.06.2015 г.] :: Финал PDF Печать
25.jpg

К обеду квадроциклисты без потерь в технике разобрались с четырьмя почти триальными СУ и подошли к своему финалу - двухчасовому кантри-кроссу по закольцованному маршруту с общим стартом в стиле Ле-Ман. Уже подуставшим наездникам пришлось со всех ног бежать от стартовой линии к своим «коням». Вперед поначалу вырвались самые быстроногие и «быстрозаводящиеся». Кое-кто (видимо в знак протеста над подобными издевательствами) подходил к своим квадроциклам вразвалочку, нарочито неторопливо заводился и выкатывался на круг. В гонке на выносливость такая тактика тоже оправдана - те, кто не берег силы, заметно устали уже к концу первого часа, ехали чуть ли ни лежа на баке, пытались дать отдых забившимся рукам, у некоторых «пошла в отказ» техника.

АВТОМОБИЛИ «НА СТЕНЕ»

Автомобильный зачет, чтобы не мешать квадроциклистам, ушел на обед, самые стойкие, правда, «доезжали» СУ за пределами квадрогонки, а пресса уже протирала оптику в ожидании открытия «настенных» спецучастков, в особенности «вертикального» СУ 11, где Бекнев, а затем и Оконешников прошлой осенью показали эффектные «уши через морду». В этот раз признанные «звезды» по разным причинам в представлении участвовать отказались, однако на замену вышел Александр Михайлов (№ 150 на оранжевом УАЗе под красноречивым названием «Жертва гаражной фантазии» и один «сделал кассу». Александр, то ли не расслышав тайминг, толи из-за отказавшей задней лебедки сразу пошел вниз по крутейшему склону накатом и спустился чисто, без переворота, лишь слегка «копнув» бампером мягкий песок. Такой класс прохождения СУ 11 еще не показывал никто.

Отчаянный рывок пилота позволил экипажу Михайлов/Матвеев подняться на второе место в категории Medium. Этот СУ вообще-то испугал большинство участников, лишь немногие решили брать его «честно», в основном спортсмены просто выкатывались на старт, чтобы не выбыть из гонки, получали максимальный штраф и ехали к менее «травмоопасным» участкам.

Кстати, чтобы узнать стоимость покраски авто, пошарпанного в раллийных гонках, достаточно перейти на сайт 50style.ru

26.jpg

Среди взявших СУ 11 нужно отметить Олега Козлова и Даниила Шмакова (№ 105), не отличившихся бесшабашностью, зато показавших пример слаженной работы экипажа и отличный уровень подготовки техники. Быстро отлебедились вверх по склону, так же споро спустили свой прототип вниз на задней лебедке и в результате «доехали» до второго места в Hard.

Самую многочисленную категорию Light на эту стенку не пустили, но «лайту» хватало забот и в маленьком очень коварном болотце напротив. Эвакуатор, одного за другим достававший «сидельцев», в конце концов сам закопался так, что еле вылез, опираясь на «руку» с ковшом. Постоянные участники RFC Russia, «Кролики» Сергей Станкевич с Евгением Касаточкиным на серебристом Suzuki Samurai (№ 117), не смогли показать обычный высокий класс ни на одном из весенних СУ.

Вроде бы исправный «автомат» их «Самурая» фактически рассыпался в труху еще утром, экипаж ездил по спецучасткам на буксире за техничкой, собирая штрафы за DNF (Did Not Finish - не финишировал). Таким хитрым способом им даже удалось обойти экипаж № 121 и занять предпоследнее, восьмое место в своей категории

 

 

 
www.rallysale.ru

www.logancup.ru

Случайные фото

Экспорт новостей

  џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 
.