џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 
Официальный сайт Национальной Гоночной Серии Кубок Клубного Ралли (НГС ККР)

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner.

РЕКЛАМА

[ 01.11.2015 г.] :: Сложные астраханские трассы PDF Печать
19.jpg

На сложных астраханских трассах «КАМАЗ-мастер» устроил «междусобойчик» - в неофициальном общем зачете пять первых мест разделили экипажи «Синей армады». А если бы не технические проблемы с КПП на грузовике Эдуарда Николаева... Победитель гонки Дмитрий Сотников сказал так: «Мы счастливы! Если считать вместе гонку и тесты в Волгограде и Калмыкии - получится 7 дней, как будто половину Дакара преодолели. Состав в Астрахани собрался очень серьезный, и я рад, что мы удачно проехали эту гонку».

Жесткие степные дорожки не пощадили команду МАЗ: у Сергея Вязовича произошла поломка ступицы, на машине Константина Синебока сорвало карданный вал и возникли другие серьезные проблемы с трансмиссией. Из двух стартовавших «Садко» финишировал только автомобиль Болеслава Левицкого.

До второго большого спецучастка в «Абсолюте» лидировали Евгений Фирсов и Вадим Филатов, однако поломка двигателя «подменного автомобиля» -знававшего лучшие времена прототипа Nissan - заставила экипаж оформить сход. Если бы бельгийский Overdrive успел восстановить потрепанного «Дакаром» «Хайлюкса» Евгения к «Золоту Кагана», гегемонию «КАМАЗ-мастера» наверняка удалось бы либо разрушить, либо разбавить! Выпавший из рук лидера флаг команды «ПЭК» подхватили

Дмитрий Иевлев и Алексей Шапошников, завоевавшие «золото» «Кагана» и опередившие экипаж Йони Матти Ампуя и Маркку Хурскайнена на 26 минут. Дмитрий Иевлев: «Нам удалось сохранить машину, мы ее не ломали и тактически все сделали правильно. Нас поддерживала вся команда, и наша победа - победа всей команды "ПЭК"»!

Потерявшие в первый день полчаса гоночного времени из-за проблем с подвеской финны отыграться уже не смогли, однако, заняв второе место, сохранили лидерство в чемпионате России. А третьим в «Абсолюте» стали представители Т2 Андрей Рудской и Евгений Загороднюк! Действующие обладатели Кубка мира трижды поднимались на астраханский подиум: как бронзовые призеры «Абсолюта», победители своей категории Т2 и лидеры выигравшего командный зачет коллектива NRT Motorsport. Андрей Рудской после финиша отметил: «Задача выполнена на сто процентов. Хотели проехать четко и без ошибок, так практически и получилось. Гонка оказалась очень жесткой для машин, нужно было беречь технику, а не только ехать быстро. Постоянные ямы, под-бросы, рытвины, "дельфины", бугорки, промоины - чего только не было! Мы ехали спокойно, поскольку "вкатились" и почувствовали эту гонку и эту трассу». Вторыми в категории закончили астраханский этап также обладатели Кубка мира, но прошлых годов - Артем Варенцов и Дмитрий Павлов. Экипаж успел и лопатами поработать, и привод поменять. А третьими уже вторую гонку подряд стали дебютант ралли-рейдов Сергей Шихотаров и опытнейший штурман Константин Мещеряков. На этот раз не повезло победителю первого этапа чемпионата Александру Колембету - солярка на заправке оказалась некачественной и машина встала. Неудачно сложилась гонка и для действующего чемпиона России Александра Терентьева - подвел двигатель его «Раптора».

Кстати, всегда ведь нужна музыка в машину. Хорошо, что есть сайты, помогающие в поиске песен в дорогу.....

Если желаете побольше узнать о Ладах Калинах Кроссах - читайте обзор Lada Kalina Cross с техническими характеристиками на сайте auto.ironhorse.ru

В зачете ТЗ главной проблемой также стало топливо, но не его качество, а количество. Категория квадроциклов SSV пока только утверждается в ралли-рейдах, поэтому в организации ее проведения есть проблемы. В Астрахани сложным моментом стало расположение пунктов дозаправки на боевой трассе. На тяжелых песчаных трассах расход топлива повышенный, поэтому многим участникам ТЗ бензина до следующего заправочного пункта просто не хватало! Приходилось снижать скорость, рискуя потерять результат. Был и другой вариант, правда, категорически запрещенный правилами проведения ралли-рейдов, - дошло до того, что организаторы отлавливали экипажи ТЗ на старте и изымали зажатые между ног гонщиков контрабандные канистры с топливом! В непростых условиях гонку в категории ТЗ выиграл победитель дакаровского спецучастка Сергей Карякин, впервые пересевший с персонального квадрика на SSV и пригласивший штурманом своего друга-соперника Илью Молчанова. Екатеринбуржцы ушли в отрыв на первых СУ, а затем просто удерживали результат. Сергей Карякин: «Все шло по плану, мы контролировали ситуацию. На заключительном спецучастке соперники нас обогнали, но у нас было преимущество в полтора часа, потому мы стремились просто доехать до финиша и не рисковали».

В «Рейд-спорте» победу одержали Павел Ушаков и Артем Шевелев. После финиша белгородцы заявили, что их автомобиль еще не избавился от «детских болезней». Прозвучало это более чем странно - чемпионская Toyota LC 80 Сергея Гири морально устарела еще в середине «десятых»! Выяснилось: машина настолько основательно перестроена, что от прежней «восьмидесят-ки» осталось не так уж и много!

 
www.rallysale.ru

www.logancup.ru

Случайные фото

Экспорт новостей

  џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 
.