џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 
Официальный сайт Национальной Гоночной Серии Кубок Клубного Ралли (НГС ККР)

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner.

РЕКЛАМА

[ 01.06.2015 г.] :: Дюны да барханы PDF Печать
17.jpg

Так исторически сложилось, что на астраханской гонке представители прессы точно знают, куда им лучше отправиться снимать фото и видео. Собственно, выбор заключается в том, в какой день поехать на «Большого брата», а в какой - на «Африку» Многие из нас уже готовы вырваться из этого замкнутого круга, да по большому счету некуда! Все самое интересное происходит именно на этих знаменитых барханах.

Казалось бы, гонщики также досконально знают эти дюны, однако рационально преодолевают их считанные единицы. На прохождение «Большого брата» в первый большой день меньше всего времени потратил опытнейший штурман Евгений Павлов, направивший своего пилота Александра Кострукова по идеальной пологой траектории в обход всех ловушек.

От лица своих снимающих коллег и от себя лично, пользуясь случаем, хочу заявить: «Евгений, вы не правы»! Где «движуха», где прыжки, где песок из-под колес? Берите пример со своих товарищей, добрая половина которых ехала строго по следам открывавшего этап Эдуарда Николаева и сходу попадала в глубокую яму.

Грузовики и прототипы выбирались самостоятельно, а многие представители Т2 и «Рейда» задерживались. Сэндтраки, лопаты, домкраты, центнеры вручную перемещенного песка - вот это настоящие ралли-рейды!

 

В заключительный день гонки на «Африке» мы застали прямо противоположную ситуацию. Створ, в который необходимо было проехать участникам, был поставлен мастерски - спортсменам предлагалось либо ехать по отвесному склону в лоб, либо тратить много времени на объезд и «брать» контрольные ворота с другой стороны. Однако «движухи» здесь мы не дождались - песок был настолько плотным, что машины не напрягаясь проходили крутой склон по центру и уходили вглубь песочницы.
 
www.rallysale.ru

www.logancup.ru

Случайные фото

Экспорт новостей

  џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 
.